Жители Ноябрьска пожаловались на качество воды, идущей из крана. Один из постов об этом разместили 16 сентября в группе «Злой Ноябрянин» во «ВКонтакте».

В комментариях к сообщению жители Ноябрьска добавили, что у них дома такая же вода, оставляющая осадок в виде песка.

На пост отреагировала администрация Ноябрьска. Власти отметили, что за содержание общего имущества дома и качество коммунальных услуг (тепло, водоснабжение, канализация), предоставляемых собственникам и нанимателям жилья, отвечает управляющая организация.

«Все обращения и заявления по указанному вопросу собственнику необходимо адресовать в управляющую организацию. При обращении в ЖЭУ (либо аварийно-диспетчерскую службу) диспетчер обязан назвать вам номер, присвоенный вашей заявке, свою должность, фамилию и причину поставки некачественной услуги. Если причина ему неизвестна, он должен передать вашу жалобу специалистам и сообщить вам планируемые сроки исполнения заявки», — рассказал представитель администрации.

Если управляющая компания бездействует, либо диспетчер отказывается принимать заявку (либо сообщать причину некачественной услуги или свои данные), ноябряне вправе подать жалобу в Госжилнадзор.

Напомним, недавно жители Ноябрьска уже жаловались на грязную воду с песком, в конце августа проблему связали с ремонтом сетей по улице Муравленко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *